Начало сайта - живой сайт начинается с нас.
Чат на сайт для роста продаж и работы с клиентами
Миссия «Начало сайта» помочь потребителю товаров и услуг получить качественную и оперативную консультацию оператора сайта, помочь в выборе, разобраться с вопросами и сделать правильный вывод, а так же помочь организациям получить качественную коммуникацию между посетителями сайта и бизнеса, конвертировать простые посещения сайта в реальные заказы, увеличить количество продаж и географию реализации.
- 1 оператор;
- Приглашения посетителя в чат;
- Возможность оставить сообщение при отсутствие операторов онлайн;
- Возможность отправки истории диалога себе на email;
- Перехват диалогов администратором системы;
-
2 оператора;
+ К базовой версии - Быстрые фразы;
- Просмотр IP-адресов посетителей;
- Передача чата между операторами;
- Наблюдение за печатью;
- Наблюдение за посетителями в реальном времени;
- Срок хранения переписки всегда;
- 3 оператора;
- Если вам нужно больше операторов вы можете обратиться к нашему менеджеру который сделает вам предложение от которого трудно отказаться;
Общайтесь с посетителями сайта в режиме реального времени. Статистика показывает, что 15-20 человек, обратившиеся к онлайн консультанту, становятся Вашими клиентами. Онлайн-консультант – это уверенность вашего клиента в том, что ему готовы помочь в любое время суток и по любому вопросу.
1. Когда нужен онлайн-консультант
Начнем с того, что сейчас в интернете есть огромное количество как платных, так и бесплатных сервисов, поэтому попробовать точно стоит, хуже точно не будет.
Но всё же, давайте поднимем вопрос, когда нужен этот чат:
- Клиенту сложно найти подходящий товар;
- Клиент не может найти ответ на свой вопрос;
- Клиенту требуется техническая поддержка;
- Клиент не любит/не хочет звонить.
2. В чем плюсы этого инструмента
Плюсов у этого инструмента много, тем более сейчас, в век интернета и избегания людей, ну вы поняли :). И если кратко, то вот основные:
- Оперативный контакт с клиентом;
- Дополнительный канал общения с клиентом;
- Побуждение клиента к взаимодействию;
- Принятие вопросов от клиентов (когда все оффлайн);
- Захват контактов клиента (когда все специалисты оффлайн).
Повышайте продажи на сайте и улучшайте поддержку ваших клиентов с помощью онлайн-консультанта