Домены .KZ за 3500 тенге в год
Мы являемся официальными партнерами Учреждения "Казахский центр сетевой информации" (KazNIC), и аккредитованным регистратором доменной зоны .KZ
.kz .com.kz .org.kz .қаз .com .ru

Общайтесь с посетителями сайта в режиме реального времени. Статистика показывает, что 15-20 человек, обратившиеся к онлайн консультанту, становятся Вашими клиентами. Онлайн-консультант – это уверенность вашего клиента в том, что ему готовы помочь в любое время суток и по любому вопросу.


Установите приложение оператора на ваш компьютер для Windows

Версия: 1.0.1(1)

Коммерческое предложение онлайн консультант


Баннер для социальных сетей



Базовый
  • 1 оператор;
  • Приглашения посетителя в чат;
  • Возможность оставить сообщение при отсутствие операторов онлайн;
  • Возможность отправки истории диалога себе на email;
  • Перехват диалогов администратором системы;
2 000
ЕЖЕМЕСЯЧНО
Оптимальный
  • 2 оператора;
    + К базовой версии
  • Быстрые фразы;
  • Просмотр IP-адресов посетителей;
  • Передача чата между операторами;
  • Наблюдение за печатью;
  • Наблюдение за посетителями в реальном времени;
  • Срок хранения переписки всегда;
4 000
ЕЖЕМЕСЯЧНО
Премиальный
  • 3 оператора;
  • Если вам нужно больше операторов вы можете обратиться к нашему менеджеру который сделает вам предложение от которого трудно отказаться;
6 000
ЕЖЕМЕСЯЧНО
Поддержка оператора
  • Это дополнительный тариф для организаций у которых нет людей для подключения к операторской. И поэтому мы готовы предоставить вам услугу от нашего стартапа "Онлайн консультант с поддержкой нашего оператора". Наш оператор примет все обращения ваших посетителей с сайта и отправит контакты и вопросы клиента вашему ответственному человеку, вам останется связаться с ним и заключить сделку.
15 000
ЕЖЕМЕСЯЧНО

1. Когда нужен онлайн-консультант

Начнем с того, что сейчас в интернете есть огромное количество как платных, так и бесплатных сервисов, поэтому попробовать точно стоит, хуже точно не будет.
Но всё же, давайте поднимем вопрос, когда нужен этот чат:
- Клиенту сложно найти подходящий товар;
- Клиент не может найти ответ на свой вопрос;
- Клиенту требуется техническая поддержка;
- Клиент не любит/не хочет звонить.

2. В чем плюсы этого инструмента

Плюсов у этого инструмента много, тем более сейчас, в век интернета и избегания людей, ну вы поняли :). И если кратко, то вот основные:
- Оперативный контакт с клиентом;
- Дополнительный канал общения с клиентом;
- Побуждение клиента к взаимодействию;
- Принятие вопросов от клиентов (когда все оффлайн);
- Захват контактов клиента (когда все специалисты оффлайн).


Повышайте продажи на сайте и улучшайте поддержку ваших клиентов с помощью онлайн-консультанта