Информационная система «Доступный акимат» является уникальным продуктом, предназначенным для упрощения взаимодействия между государственными учреждениями и жителями городов и сел. Она представляет собой надежную и эффективную платформу, которая позволяет хранить и использовать информацию, интересующую гостей, бизнес и жителей.
Главным преимуществом «Доступного акимата» является возможность получения информации по различным темам, которая интересует людей, но которая не всегда доступна в свободном доступе. Система включает в себя информацию о социальных услугах, выплатах и пособиях, что помогает гражданам быстро получить ответы на свои вопросы.
Одним из главных достоинств системы является ее доступность для всех желающих. Информационные терминалы устанавливаются в государственных учреждениях разного уровня: области, города, района и села, что позволяет людям быстро получить необходимую информацию. Также система доступна на двух языковых версиях - казахском и русском, что делает ее доступной для широкой аудитории пользователей.
Возможности «Доступного акимата» включают в себя различные функциональные возможности, такие как бегущую строку на главном экране для уведомления пользователей о важной информации, разделы и подразделы для иерархического распределения, хранения и выдачи информации, горячие кнопки для вывода функциональных возможностей на главный экран, возможность подгрузки готового 3D тура, онлайн запись на прием к руководству, размещение банеров для праздничных дней, QR коды для перехода на мобильную версию информационной системы и подгрузки сервиса обратной связи. Кроме того, система фиксирует дату и время, что позволяет контролировать свою работу и сохранять информацию.
Благодаря информационной системе «Доступный акимат», граждане могут получать необходимую информацию быстро и эффективно, а государственные учреждения могут легко взаимодействовать с населением. Благодаря множеству функций, которые она предоставляет, пользователи могут быстро получить необходимую информацию, записаться на прием к руководству, а также подать обращение или жалобу через сервис обратной связи, используя QR-коды. Это значительно упрощает процесс общения между государственными учреждениями и гражданами, сокращает время на получение нужной информации и улучшает общественное доверие к органам власти.