dehaze
Домены .KZ за 3500 тенге в год
Мы являемся аккредитованным регистратором доменной зоны .KZ и официальными партнерами Учреждения "Казахский центр сетевой информации" (KazNIC)
.kz .com.kz .org.kz .қаз .com .ru

Устаревшая информация может стать большим сдерживающим фактором для потенциальных клиентов и может стоить вам больше, чем вы думаете. Следуя приведенным ниже шагам, вы сможете добиться, чтобы посетители находили текущую информацию о вас и о ваших товарах или услугах. Обслуживание сайта необходимо проводить на регулярной основе в зависимости от поставленных задач.

Ежемесячное обслуживание сайта:

  1. Обновления цен. Эксплуатационные расходы постоянно колеблются в течение всего года, вынуждая производителей менять цены иногда по несколько раз в год. Из-за этого важно проверять обновления каждый месяц.
  2. Изменения продукта. В течение года производитель может вносить изменения в продукт или вообще прекратить его производство. Вот три изменения продукта, которые вы должны отслеживать как часть своего ежемесячного обслуживания: снятые с производства изделия, изменения наименования или серии товара, изменения в описании продукта.
  3. Протестируйте форму обратной связи. В битве за то, чтобы оставаться самым эффективным веб-сайтом, программисты и веб-мастера вынуждены вмешиваться в веб-код почти ежедневно. В процессе тестирования изменений и исправлений веб-сайта другие элементы могут быть нарушены. Поскольку связь является ключевым аспектом обслуживания клиентов, она должна быть доступна всегда.
  4. Проверьте наличие «Битых ссылок». Содержательный веб-сайт может означать ежедневное внесение большого количества изменений в ваши продукты и категории. В дополнение к этому вы можете использовать всплывающие страницы или временное окно краткосрочной рекламы. Каждая настройка интерфейса влечет за собой изменение ряда других компонентов дизайна, поэтому появляются битые ссылки, которые ведут на несуществующие страницы.

Ежегодное обслуживание сайта:

  1. Дата публикации может многое сказать о вашей компании. Посетители обязательно обеспокоятся достоверностью остальной информации на сайте и задумаются, какой сервис они могут ожидать от вас.
  2. Контактная информация на веб-сайте – изменился ли номер телефона или факса? Может, вы открыли новое отделение? Есть много причин, по которым вам следует дважды проверять вашу контактную информацию регулярно, и, хотя обновления на веб-сайте должны происходить сразу, бывают случаи, когда о них забывают. Не забудьте сохранить текущую информацию, чтобы убедиться, что вы не теряете бизнес из-за устаревших контактов.