dehaze
Домены .KZ за 3500 тенге в год
Мы являемся аккредитованным регистратором доменной зоны .KZ и официальными партнерами Учреждения "Казахский центр сетевой информации" (KazNIC)
.kz .com.kz .org.kz .қаз .com .ru

Чтобы начать привлекать покупателей и удерживать постоянных клиентов, достаточно придерживаться простых рекомендаций.

Эти стратегии охватывают то, как покупатели изучают каждый элемент вашего интернет-магазина, чтобы объяснить, как каждый аспект должен быть создан для привлечения покупателей и увеличения продаж. Следуя этим стратегиям, продавцы могут ориентироваться на интересы клиентов через свой интернет-магазин, чтобы их бизнес выделялся среди менее опытных торговцев.

Привлекательный веб-дизайна

Даже если ваш товар лучший в определенной нише или категории продуктов, кривой интерфейс сайта обречет существование вашего бизнеса. 93% покупателей считают, что внешний вид является самым важным фактором при совершении покупки.
Вот несколько полезных советов по улучшению веб-дизайна:

  • интернет-магазин, каталог товаров может быть разработан самостоятельно, если вы знаете, как закодировать или создать шаблон магазина для электронной торговли.
  • веб-дизайн должен привлекать внимание посетителей сайта. Используйте полноформатные изображения и минимум текста.
  • каталог товаров должен быть удобен для поиска нужных товаров интернет-магазина.

Удивительная страница «О нас»

Если посетитель перейдет на страницу «О нас», это значит, что он уже заинтересован в вас и дает вам возможность доказать ему, что ваш продукт лучший. Вам нужно четко указать, кто вы, что вы делаете, и, самое главное, то, что вы предлагаете клиентам. Приветствуются все отзывы, достижения и любые социальные доказательства. Ваша контактная информация должна быть ясной и простой для поиска на страницах интернет-магазина. Обязательно укажите:

  • e-mail;
  • адрес;
  • ссылки на социальные сети.

Информация «Контакты» обычно размещается внизу сайта. Вот несколько полезных советов по созданию страницы «О нас»:

  • Укажите основную информацию о своей компании, такую ​​как ваши контактные данные, адрес и учетные записи социальных сетей.
  • Избегайте загромождения страницы «О нас» со слишком большим объемом информации. Придерживайтесь минимализма.

Партнерство с другими брендами.

Сделайте себе репутацию, показывая, какие компании работают с вами. Они не обязательно должны быть в масштабе Coca-Cola или Apple, но даже небольшие компании могут добавить степень доверия к вашему предприятию. Выделите компании-партнеры на своей домашней странице, чтобы сразу продемонстрировать свою репутацию посетителям сайта. Если у вас есть большое количество партнеров, продемонстрируйте их все. Чем больше у вас партнеров, тем больше доверия покупателей вы создадите.