dehaze
Домены .KZ за 3500 тенге в год
Мы являемся аккредитованным регистратором доменной зоны .KZ и официальными партнерами Учреждения "Казахский центр сетевой информации" (KazNIC)
.kz .com.kz .org.kz .қаз .com .ru

Сегодня мы расскажем о статейном продвижении в поисковых системах, о сути, этапах и основных ошибках.


Продвижение сайта статьями — это один из основных и самых популярных способов раскрутки вашего интернет-ресурса. Суть этого метода заключается в написании и размещении уникальных авторских статей на определённую тематику, соответствующую роду деятельности компании и содержащих т.н. ключи, те самые запросы, по которым продвигается сайт.

Возможно, мы Вас удивим, но даже эта статья о продвижении сайтов, как раз преследует эти самые цели - продвижение нашего собственного сайта. И если Вы попали сюда, набрав ключевой запрос в Google или Яндекс, то она работает. 

Данный способ продвижения не зря столь популярен, ведь он относительно прост, дёшев и эффективен, особенно для новых, недавно созданных сайтов.
Но, во многом эффективность продвижения сайта статьями зависит качества текста. Под "качеством" подразумевается не только грамотность написания, но и множество других факторов. Во-первых, сами ключевые запросы. Они подбираются ещё до непосредственной работы по продвижению. Ключи должны быть простыми, лёгкими и достаточно популярными. К примеру, если Вы владеете гостиницей в Астане, то для Вас можно подобрать запросы по типу "снять хороший номер в Астане""лучшие гостиницы Астаны" и т.п., а при написании статей копирайтер будет использовать эти ключи. Спустя какое-то время это начнёт приносить пользу - при написании этих запросов потенциальный клиент будет видеть Ваш сайт в числе первой десятки.
Коротко говоря, примерно таков весь принцип продвижения сайтов статьями.

Процесс работы со статьями и некоторые рекомендации, во избежание ошибок.
Условно, его можно разделить на 4 этапа:

  1. Сначала, как мы уже говорили, идёт подбор ключевых запросов.
  2. Подбор тем, на которые будут писаться статьи. Некоторые начинающие копирайтеры забывают о том, что текст статьи, в первую очередь, должен быть читаем именно для людей, а не для поисковых систем. Именно поэтому темы должны быть актуальны.
  3. Само написание статьи. На самом деле, написание SEO-статьи - довольно специфичное направление копирайтинга. Помимо стандартных требований к грамотности написания текста (отсутствие грамматических, синтаксических, орфографических ошибок), текст должен быть читаем ещё и для системы. Это значит особое размещение ключевых запросов в тексте - они должны смотреться максимально естественно, должно использоваться оптимальное количество символов, ключевых запросов, уникальность текста и т.д.
  4. Размещение статьи. Продвижение сайта — это специфический труд, требующий соблюдения многих технических нюансов. Один из них - равномерное размещение большого количества статей. Если выложить большое количество сразу, в один день, это неестественно отразится на изменении ссылочной массы, из-за чего поисковые системы могут забраковать материал.

Продвижение сайтов — это одна из основных услуг, предлагаемых компанией ТОО "IT Group Kazakhstan", и мы надеемся, что эти простые советы помогут Вам побольше узнать об этом процессе и выбрать хорошую веб-студию, для продвижения вашего сайта.