dehaze
Домены .KZ за 3500 тенге в год
Мы являемся аккредитованным регистратором доменной зоны .KZ и официальными партнерами Учреждения "Казахский центр сетевой информации" (KazNIC)
.kz .com.kz .org.kz .қаз .com .ru

Недостаточное представление продукта – нельзя скрывать, что наиболее распространенные ошибки в Интернет магазинах связаны с очень важной, если не самой важной частью презентации продукта.


Это своего рода парадокс, потому что для того, чтобы что-то продать, нужно продать его должным образом или представить в наилучшей форме. Но во многих случаях описания продуктов дублируются или два-три предложения, и, в свою очередь, изображения продуктов оставляют желать лучшего с точки зрения качества и представления.
Это обычно является результатом большого ассортимента – иметь уникальные и ценные описания для нескольких сотен продуктов может показаться недешевым. Вот почему этим часто пренебрегают.

КЛИЕНТ ХОЧЕТ ДОВЕРЯТЬ, ПОЭТОМУ ЕМУ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ

Нельзя забывать о странице «О нас»! Каждый бренд или продукт производятся людьми. Поэтому подстраница «О нас» – отличное и правильное место, чтобы представить себя. Многие магазины хромают в этом отношении, публикуя только очень «сухую» информацию. Это ошибка.
Пользователи хотят узнать, кто стоит за брендом, узнать историю и людей, которые создают компанию. Причиной этого являются любопытство и желание доверять. Страница «О нас» должна содержать такие элементы, как:

  • история создания (возможно, интересный случай);
  • философия бренда – какие ценности, что отличает бренд и т. д.;
  • достижения, награды;
  • члены команды
  • цели.

Трудно доверять кому-то в темноте без базовых знаний о данном человеке или бренде.

ПРЕДОСТАВЬТЕ ВСЮ СТОИМОСТЬ СРАЗУ

Еще одной ошибкой в Интернет-магазинах может быть сам процесс покупки, который обычно не всем понятен. Это очень чувствительный момент, потому что пользователь заинтересован в покупке, поэтому он не может его прекратить. Метод сортировки должен быть очень минимальным. Отвлекающие факторы только отталкивают от основной цели – совершить покупку.
Пользователи считают удобным интерфейс Интернет-магазина, в котором:

  • процесс поделен на этапы вместе с информацией о том, на какой стадии находится клиент;
  • устранены отвлекающие факторы, удалены все перекрестные и up-продающие разделы, используется минималистический дизайн, меню может быть скрыто;
  • есть возможность покупать без необходимости создания учетной записи.

Следует как можно скорее сообщить о способах и стоимости доставки – информация об этом может стать неприятным сюрпризом в конце покупок.