Как раскрутить интернет-магазин в Атырау
Получить отзывы
Попросите своих текущих или прошлых клиентов заполнить форму отзыва для вас на вашем сайте, странице Facebook или странице Google +. Чем больше отзывов у вас есть и чем выше рейтинг, потенциальным новым клиентам будет легче поверить, что ваш бизнес профессиональный. Людям нравится читать отзывы и видеть, что говорят другие, которые использовали ваши услуги.
Добавьте свой интернет-магазин в бизнес-страницы Google
Рейтинг вашего бизнеса и веб-сайта в Google Business должен быть высоким. Он создает страницу Google + для вас, которая также поможет вам быть включенными в карты Google, когда кто-то ищет ваш тип бизнеса в своей области.
Постоянно обновляйте свой сайт для поисковой оптимизации
Google делает обновления для того, как он индексирует ваш интернет-магазин в Атырау и что он ищет довольно часто. Постоянный SEO необходим, чтобы быть в курсе этих изменений и пытаться нацелиться на верхние страницы в Google по вашим ключевым запросам. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для SEO и нацелен на правильных посетителей. Мы выполняем базовый SEO на всех веб-сайтах, которые мы создаем, но SEO – это постоянная задача. Если вам требуется ежемесячный SEO, закажите интернет-магазин в Атырау у нас.
Платные результаты поиска
Органический SEO может занять месяцы или даже годы, чтобы развить вас на верхних страницах результатов Google. Новые предприятия должны работать над этим, но очень часто нуждаются в высоких результатах быстро, особенно когда они только начинают работать. Платные рекламные объявления, такие как рекламные объявления Google, позволяют вашему интернет-магазину в Атырау попасть в топ поиска Google менее чем за несколько часов, и Google даже предлагает бесплатную настройку, чтобы помочь вам в этом.
Они помогут вам с ключевыми словами, которые будут использоваться, и дадут вам бесплатные советы и рекомендации, и даже создадут первые рекламные объявления для вас, чтобы вы уверенно начали бизнес в интернете. Обычно они помогают вам в течение первого месяца вашей кампании. Реклама Pay Per Click (PPC) может стоить дорого, если у вас есть ключевые слова, которые являются высококонкурентными, но они действительно могут стоить инвестиций в начале вашего бизнеса, и вы можете установить ежедневный или еженедельный бюджет.