dehaze
Домены .KZ за 3500 тенге в год
Мы являемся аккредитованным регистратором доменной зоны .KZ и официальными партнерами Учреждения "Казахский центр сетевой информации" (KazNIC)
.kz .com.kz .org.kz .қаз .com .ru

Теперь категории партнеров будут полностью устранены, что значительно повлияет на то, как рекламодатели ориентируются на пользователей на Facebook. Теперь вывести сайт в топ с помощью Facebook можно на основе следующих данных:

  1. Демография/Финансовые/Доходы – в прошлом мы смогли ориентировать пользователей, если они достигли определенного порога дохода. Это часто используется в стратегии для целевых пользователей для продуктов более высокого класса, таких как жилье или транспортные средства.
  2. Демография/Главная/Имущество – чтобы вывести сайт в топ, партнеры Facebook будут предлагать данные, которые показывают, арендуют ли пользователи жилье или владеют собственным. Кроме того, он будет размещать пользователей в категории «первый покупатель по времени». Отчасти это связано с тем, что мы могли бы увидеть, может ли пользователь «расти». Этот тип демографических показателей будет полезен для компаний по недвижимости, жилых строителей, агентов по недвижимости и девелоперов.
  3. Поведение/Автомобильная промышленность – эти критерии позволят рекламодателям ориентироваться на пользователей на основе новых владельцев транспортных средств и/или пользователей, которые могут интересоваться рынком новых авто. Это даже позволяет рекламодателям развернуть тип используемого транспортного средства, которым они могут быть заинтересованы (внедорожник, седан и т. д.).
  4. Поведение/B2B – рекламодатели могут ориентироваться на основе размера компании, отрасли и стажа, если вы находитесь в отрасли B2B. Это в значительной степени повлияет на профессиональные сервисные компании, такие как бухгалтерские фирмы, юридические команды.
  5. Поведение/Благотворительные пожертвования – это поведение полезно для крупных некоммерческих организаций и позволит вывести сайт в топ, чтобы привлечь больше инвесторов, которые помогут им в этом. В дополнение к тому, чтобы быть в состоянии ориентироваться на людей, которые предоставляют благотворительные пожертвования в целом, рекламодатели смогут ориентироваться на тип благотворительности, что, скорее всего, будет интересен вашей целевой аудитории (животные, искусство, здоровье и т. д.).
  6. Поведение/Финансовые/Виды расходов – это окажет наибольшее влияние на розничных торговцев. Используя этот метод таргетинга, рекламодатели могут ориентироваться на пользователей на основе того, что они покупают (например, приверженцев моды и одежды), а также как они расплачиваются – наличными или кредитными картами.