С развитием интернета, стали развиваться и его ресурсы. Сегодня миллионы людей являются пользователями тех или иных социальных сетей. Вполне закономерно, что онлайн маркетинг не смог обойти вниманием такой «лакомый кусочек». Именно поэтому в сети сравнительно недавно появился вид продвижения, который отслеживает каналы, позволяющие общаться с аудиторией напрямую: это SMM-продвижение, а точнее Social Media Marketing – продвижение через социальные сети. Сегодня можно встретить большое количество предложений о таком виде рекламы, и нужно заметить, что данный вид весьма привлекателен за счет своей демократичной цены.

Чего позволяет добиться SMM-продвижение? В первую очередь, конечно, узнаваемости, и только затем роста марки и наработки целевой аудитории. Данный вид продвижения относится к нестандартным видам рекламы, и это неслучайно, потому что для SMM – продвижения важен тонкий психологический подход в постепенном формировании репутации и лояльности. Он включает в себя создание и ведение групп и пабликов в социальных сетях, блогов, Инстаграмм и Твиттер.

Но недостаточно просто создать группы в соцсетях, также мало просто выкладывать информацию о себе и своем продукте. Важная составляющая работы с соцсетями - это «компетентная активность». Вас должен представлять человек, который не просто умеет репостить развлекательный контент, пусть даже и имеющий отношение к вашему товару или услуге. Этот человек должен тонко чувствовать настроение и пожелания участников группы, а также быть достаточно творческим для того, чтобы это настроение умело направлять.

Каждая компания сама для себя определяет, каким целям обязано служить ее SMM-продвижение. Кому-то достаточно оповещать клиентов о новостях и получать обратную связь, а кто-то заинтересован в более глобальных целях, например, формировании крупного онлайн-движения. В любом случае, данный вид продвижения, как показывает практика, является одним из наиболее экономичных вариантов привлечения аудитории, и подходит как для молодых, развивающихся компаний, так и для более опытных игроков на рынке e-commerce.