Вы можете стать партнёром или представителем нашей компании в своём городе. Мы всячески приветствуем различные идеи развития компании и заинтересованных лиц. Миссия нашей компании предоставление качественных услуг в сфере создания, продвижения и обслуживания сайтов, разработки программного обеспечения, хостинга и регистрации доменых имён в зоне .kz по самым низким ценам в Казахстане и России. Тем самым мы обеспечиваем население Казахстана и России качественными веб-сайтами и их сопутствующими услугами. Свое предложение вы можете отправить на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. мы рассмотрим его и обязательно ответим вам.

Добро пожаловать в команду!

 1.О студии 

Более четырех лет наша студия сотрудничает с различными казахстанскими компаниями по вопросам развития бизнеса. В нашу компетенцию входит разработка и внедрение информационных и коммерческих систем (веб-сайтов), использование которых позволяет нашим клиентам значительно повышать свою конкурентоспособность на рынке и развивать бизнес.

Кроме того, мы занимается разработкой собственных проектов в Интернете, которые, реализуют наши собственные бизнес-идеи. 

Наша миссия

  1. Используя наши знания и опыт в области дизайна, программирования, маркетинга создавать самые лучшие инструменты бизнеса в Казахстане в наших сферах деятельности, способствуя тем самым увеличению конкурентоспособности наших клиентов.
  2. Своей работой положительно влиять на развитие информационных технологий в Казахстане, вовлекая достижения технологического прогресса в решение актуальных задач общества. 

Принципиальное описание работы студии

  1. Анализ запросов пользователей в поисковых системах. Приблизительная количественная оценка потенциальных клиентов заказчика, которых мы можем ориентировать на услуги компании клиента (предоставляем отчет).
  2. Анализ маркетинговых задач компании-заказчика с учетом реальных потребностей всех отделов компании — отделов продаж, рекламы, закупок и других, чьи задачи можно решать с помощью современных Интернет-технологий.
  3. Разработка веб-сайта, ориентированного на решение задач и удовлетворение потребностей компании клиента.
  4. Полное сопровождение готового сайта (размещение в Интернет, поддержка, регистрация в поисковых системах и тематических каталогах, организация рекламных кампаний в Интернете). 

Наши принципы

  1. Каждый созданный нами продукт должен окупить затраты на его разработку и приносить прибыль, максимально эффективно выполняя функции бизнес-инструмента.
  2. Качество наших работ должно быть примером для конкурентов и вызывать уважение клиентов. 

«Наша Компания» претендует на роль одной из ведущих компаний в области Интернет-технологий, Интернет-маркетинга и дизайна в Казахстане, ориентируясь в первую очередь на качество выпускаемой продукции и профессиональный подход к работе.

Высокие требования, прежде всего, к самим себе, к качеству нашей работы, и постоянное стремление к еще лучшему качеству – это главное, что отличает нас от конкурирующих компаний и то, что позволяет лидировать в нашем бизнесе. 

2. Суть сотрудничества

В соответствии со своей миссией, «Наша Компания» заинтересована в предоставлении своих услуг на всей территории Казахстана и стран бывшего Советского Союза. Именно поэтому нам необходимо наличие квалифицированных, образованных и ответственных региональных представителей.

Главная задача регионального представителя – поиск и побуждение потенциальных заказчиков к сотрудничеству, поддержка существующих клиентов, участие в собственных интернет-проектах студии.

Наша Компания не навязывает региональному представителю никаких методик работы, предоставляя возможность для творчества, и лишь дает некоторые рекомендации (см. Приложение А).

Мы считаем, что обозначенные в нашей миссии сферы деятельности являются очень перспективными и быстрорастущими в современных условиях развития рынка Казахстана. Однако, по большей части, финансовые результаты деятельности регионального представителя зависят в первую очередь от деятельности и активности самого представителя. Мы, со своей стороны, обещаем качественную работу и развитие студии вместе с нашими партнерами. 

3. Перспективы сотрудничества

Кроме прямой финансовой выгоды от разового размещения заказа следует учитывать еще несколько моментов:

  1. Некоторые наши клиенты, однажды заказав у нас сайт, прибегают к нашим услугам на постоянной основе. Это такие услуги как:

- продвижение сайта в Интернет;
- редизайн сайта;
- обновление информации на сайте;
и представитель студии в данном регионе тоже будет получать свой процент из поступлений от заказчика, если с его помощью и был привлечен этот заказчик.

  1. Увеличение числа наших клиентов в данном регионе приводит новых клиентов. То есть, конкуренты компании-заказчика заказывают сайт и себе, потому что хотят быть «не хуже». Естественно, что в подобных случаях нам выгодно, чтобы вы проконтактировали с новым заказчиком и взяли на себя подготовку информации для работы. Ваша работа с клиентами в вашем регионе, которые обратились к нам без вашей помощи, тоже оплачивается.
  2. У студии появляется ряд собственных коммерческих проектов, бизнес-схемы которых построены на использовании Интернет-технологий и интеграции их с традиционным бизнесом в различных сферах. Многие из подобных проектов также нуждаются в региональных представителях и если вы проявили себя как добросовестный и активный сотрудник, то мы сможем предложить вам расширение области вашей работы и участие в новых перспективных проектах.
  3. Кроме того, развитие студии в целом (в том числе и с помощью наших региональных представителей) приведет к увеличению числа обращений в студию по всей территории РК, включая и ваш регион, что естественным образом положительно отразится на нашем сотрудничестве. 

4. Организация работы

Технически – контакт со своими представителями мы поддерживаем в основном посредством e-mail, телефонных переговоров или при личной встречи во время возможных командировок сотрудников студии.

Желательно раз в десять-четырнадцать дней получать отчет со списком проработанных потенциальных клиентов. Цель таких отчетов - не контроль над работой регионального представителя, а анализ эффективности работы компании в данном регионе и своевременная корректировка работы менеджера для устранения нерациональных мероприятий.

Мы предоставляем нашему представителю все необходимые материалы (портфолио в печатном виде, примеры коммерческого предложения, технического задания, типовой договор и др.). Также мы можем дать рекомендации по работе с заказчиками из определенного сегмента рынка.

Если контактируемая организация проявила интерес к созданию сайта или к одной из услуг комплекса «продвижение на рынок», то представитель может самостоятельно провести первичные переговоры с потенциальным заказчиком или сразу передать контакт в студию «Парадигма». После этого, представитель студии может принимать посильное участие в работе над проектом (в зависимости от способностей и желания представителя это могут быть подготовка технического задания, обработка текстовой и графической информации заказчика, для размещения на сайте и т.д). Процент денежного вознаграждения регионального представителя зависит от степени его участия в проекте. (см. Приложение Б) 

Приложение А.
Рекомендации по поиску заказчиков

Мы рекомендуем сразу определить круг поиска и характеристики возможных заказчиков. На наш взгляд наибольший интерес и возможность изготовления высококачественного (а значит достаточно дорогостоящего) web-сайта могут проявить коммерческие структуры, крепко стоящие на ногах и нацеленные на развитие своего бизнеса. Если говорить об отраслях, в которых работают потенциальные заказчики, то это могут быть: строительство, дилеры и представительства крупных зарубежных промышленных и торговых компаний, производство товаров народного потребления, предприятия сферы обслуживания и торговли,  производители любой продукции, нацеленные на ее реализацию не только в своем регионе, но и по всему Казахстану и на экспорт, сфера услуг – финансы, туризм, юридические и др.

Особый интерес представляют региональные дистрибьюторы различной техники, оборудования. Они очень заинтересованы в продвижении своей продукции на территории Казахстана.
Далее, вы можете составить конкретный список организаций для последующих обращений с коммерческим предложением. Во-первых, это организует и упрощает работу, а во-вторых, позволяет избежать повторных обращений к одной и той же организации.

Чтобы найти контактные данные для обращений с коммерческим предложением можно пользоваться различными источниками информации: бумажными справочниками и каталогами (Пример – Yellow Pages Казахстан), электронными базами данных в Интернет, рекламой в газетах, журналах, на телевидении.

Непосредственно процесс распространения коммерческого предложения может производится посредством e-mail, телефона, личной встречи.

Хорошую результативность показала рассылка факсов с коммерческим предложением на разработку сайта. Во-первых: секретарь обязана передавать ответственному человеку, директору все факсы, и мы можем быть уверены, что наше предложение попадет на стол директора. Во-вторых: у директора будет время внимательно прочитать, подумать и принять решение. В-третьих: факс может лежать на столе как напоминание, что о сайте нужно подумать.

В общем, Вам решать каким образом находить заказы. Возможно, вы будете применять один или несколько из вышеперечисленных способов или придумаете свой. 

Приложение Б.
Калькуляция стоимости заказа

Калькуляция стоимости заказа производится ответственными сотрудниками студии на основании предварительного Технического Задания, описания функциональности сайта или постановки задачи, полученного в результате общения с заказчиком.

Студия приступает к разработке подробного ТЗ и дизайна сайта после подписания договора и получения предоплаты 25-50% от общей суммы контракта.

Полностью финансирование проекта может разбиваться на 2-4 этапа в зависимости от размера суммы и графика реализации отдельных частей проекта.

Если говорить именно о сайтах, то их стоимость будет составлять обычно от 1500 у.е. Обычно, большинство сайтов разрабатываются в бюджете от 2000 до 5000 долларов. Возможны варианты, когда мы возьмемся и за менее бюджетный проект в случае малой его трудоемкости или исходя из имиджевой значимости данного проекта для студии.

Базовое вознаграждение нашего регионального представителя – 15% от суммы контракта (если заказчик найден самостоятельно представителем).

Эта ставка может быть больше, в случае участия представителя в работе над проектом.

Например, представитель может разрабатывать техническое задание, обрабатывать тексты, графику, получаемые от заказчика, участвовать в командных мозговых штурмах (если речь идет о работах, связанных с выводом на рынок) и т.д. В этих случаях ставка вознаграждения нашего представителя может достигать 25% от стоимости сайта.